Покупай с улыбкой.
Интернет-магазин электроники.
(099) 350-75-87
(063) 211-37-54
(068) 037-35-11
( Многоканальный )
244 074 401
346 282 699
Ваша корзина
пока не содержит товаров
Каталог
  • 07.09.2015

    Перфоратор Makita HR2470

    Профессиональный электроинструмент перфоратор Makita HR2470.
  • 17.05.2015

    Зачем покупать универсальный пульт для управления техникой?

    Сегодня человеку уже невозможно вообразить собственную жизнь без бытовой техники. Практически в любой квартире имеется ТВ, нередко объединенный с DVD или аудиосистемой. Каждый объект техники имеет свой пульт для телевизора. Уверены, что вам знаком случай, когда вы не в состоянии найти нужный пульт дистанционного управления, поскольку их довольно много и все они очень похожи. 

  • 13.05.2015

    Использование техники не по инструкции

    Последнее время, пожалуй, не найдётся человека, не пользующегося в своей повседневной жизни различными средствами связи, будь то телефон, смартфон, ноутбук или планшет.  
  • Архив новостей или

Гарантия и сервис

Возврат товара  

Цитата: "Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

 Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

 {Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010

 Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

 Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

 2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

 3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів."

Любая продукция, предлагаемая нами, имеет гарантию от 1-го до 60-ти месяцев и подлежит обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителя, либо сервисном центре нашего магазина.
                                    Гарантийное обслуживание
По истечении двух недель, товар обслуживается сервисным центром, если не указано иное. Вы можете обратиться к нам, чтобы узнать, как найти сервисный центр того или иного прозводителя. Список актуальных сервисных центров можно также найти в интернете.
Если в течении первых двух недель после покупки Вы обнаружили заводской брак, Вы можете обратится в наш магазин, где неисправный товар будет заменён на такой же новый, либо другой товар, либо произведён возврат денег.
Наши обязательства в отношении гарантийного обслуживания, замене приобретенной продукции, соответствуют обязательствам возлагаемых на Продавца непродовольственных товаров, изложенных в Законе Украины «О Защите прав Потребителей». При поломке либо дефекта продукции, мы оставляем за собой право принять товар для передачи в сервисный центр для проведения диагностики, которая может занять около 14 дней, что бы выяснить причину неисправности. Единственное что теряете Вы и соответственно Мы - это потраченное время, даже если такая ситуация случиться именно с Вами, не стоит огорчаться, а просто нужно набраться терпения.

Наиболее часто задаваемый вопрос:
Я имею право на протяжении 14 дней, не считая дня продажи не понравившейся товар по цвету, весу или другим причинам, поменять на другой, с пересчетом стоимости, или получить назад денежные средства?

Текст закона:
Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Наше прочтение закона:
Если вы купили продукцию в подарок — и он не потребовался, то мы вернем деньги.

Если продукция не понравилась, но эксплуатировалась — мы обратно ее не примем, так как не торгуем б/у техникой под видом новой (например, для мобильных телефонов: он считается находившимся в эксплуатации, если счетчик работы GSM модуля (приемо-передатчик) показывает более 5 минут).

Если товар неисправен — мы его меняем только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о существенном недостатке.